Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а где продают краску розовый металлик????)))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
со стразиками
Лучший ответ
Утка Летающая Просветленный (33378) 12 лет назад
Это подпольный бизнес СобчаГ))))
Остальные ответы
Юлия Сбитнева Просветленный (22153) 12 лет назад
оччень подходит к голубым птичкам!!!
Источник: разбодяжу!!! (((((((((((((
Николаев Павел Просветленный (23130) 12 лет назад
краску у маляров, стразики у сваровского. . представляю ентот гламур)))))))))
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Вот же не боятся люди выставлять напоказ нетрадиционную ориентацию!