Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой части камаза можно потерять труселя?

Утка Летающая Просветленный (33378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Усов Сергей Просветленный (33313) 12 лет назад
Это уж зависит только от фантазии и времени года. Там столько эротичных закоулков.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177018) 12 лет назад
В бензобаке!
Источник: Собственная информация!
HINO Оракул (77212) 12 лет назад
Там, где шнипселя к балберкам крепятся.
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
если утка, то под левым задним колесом
Роман Профи (555) 12 лет назад
под запаской надо посмотреть
Антон Игоревич Мастер (1683) 12 лет назад
Не важно где их потерять важно где можно потом найти! вариант один они будут натянуты на горловину бензобака, вариант второй сзади на фаркопе!