Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Если указан рейс самолёта дубай-москва 16:40-20:45, то по какому это времени, Разница с Дубаем 1 час".

Дмитрий Румянцев Профи (590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натуська Знаток (347) 12 лет назад
Всегда в таких билетах указывается местное время, т. е. вылет из Дубая в 16:40 по их местному времени, а прилет в Москву в 20:45 по нашему местному московскому времени!)))) ) Тоже хочу в ОАЭ ((
Остальные ответы
fataleast Гуру (2637) 12 лет назад
ты с первого раза не сообразил? ! повторяю. ПО МЕСТНОМУ ВРЕМЕНИ!
Алла Ганиева Оракул (65588) 12 лет назад
16-40 местного в Дубае. хначит у вас в москве 17-40 а прилетаете уже по местному в мосву в 20-45 москвы.
Svetlana Мастер (1980) 12 лет назад
вылет из Дубаи в 16:40 дубайского времени, прилёт в Москву в 20:45 московского времени:)