Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Погадайте, пожалуйста, на отношения с загаданным парнем!

Речка Быстрая Ученик (11), закрыт 3 недели назад
Что ждёт в течении месяца?
Будет хоть какая-то ясность?
Спасибо заранее!
Наталья 27.08.
Лучший ответ
Полина Профи (843) 3 недели назад
Комментарий удален
Полина Профи (843) Речка Быстрая, а связан его уход в себя, как раз-таки, из-за суеты, конфликтов, неурядиц, тяжелой ноши на отношениях. Карты говорят, что трудности будет лече преодолеть, чем кажется.
Комментарий удален
Речка Быстрая Ученик (11) Поля Перелетова, действительно начинаю склоняться к идее об игноре в его сторону, если он вдруг появится.
Комментарий удален
Остальные ответы
Алина Нестерова Профи (909) 3 недели назад
Комментарий удален
Алина Нестерова Профи (909) 1. Даже не собиралась вас смешить. У женатых мужчин иногда бывают любовницы с которыми они иногда расстаются (это пример того как можно расстаться с женатым мужчиной). 2. Значит я ошиблась. Надеюсь, другие ответы вам помогли.
Наталья Романова Гуру (2647) 3 недели назад
Источник: Карты Таро
Комментарий удален
Наталья Романова Гуру (2647) Это скорее всего друг одного из ваших знакомых
Комментарий удален