
Так из чего сделаны наши девчонки(в возрасте от 32-х до 41-го)???

Валерий Савин Мастер (2001), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Спирина Мыслитель (6101) 12 лет назад
Нельзя без женщин жить на свете,
Без них он холоден, как лед.
Без них и солнце тускло светит,
И горек самый сладкий мед.
Без женщин мир, как суп без соли,
И как лимон без кислоты
Без тоста умного застолье,
Как жизнь без цели, без мечты.
Без женщин жить нельзя, не спорьте!
И взгляд, мой друг, куда ни кинь,
Они - изюминка в том торте,
Который называют жизнь!! !
ВОТ ИЗ ЧЕГО МЫ!
Остальные ответы
Iriska Гуру (3399) 12 лет назад
ПМС
поиск мужа
отмена поиска мужа
ПМС
карьера, карьера, карьера
ПМС
шопинг
ПМС
поиск любовника
Климакс
Сергей Гуру (4904) 12 лет назад
ну к деталям девушки до32лет добавляется еще полтонны всевозможной косметики