
Если тебе назначить встречу... то лучше где?)

Ди Вини Высший разум (797003), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Василиса Микулишна Мудрец (17955) 6 месяцев назад
Неважно где, главное - совпасть... в этом суетливом мире...)

...Я в мыслях его рисовала,
На холодном оконном стекле,
Во сне под утро встречала,
Искала глазами в толпе...
Мужчину, который живёт в моей голове...)
Василиса МикулишнаМудрец (17955) 6 месяцев назад
Марина, очень приятно, что мой ответ вы так высоко оценили.
Премного благодарна!... Хотя достойных на лучший было достаточно.
Я действительно так считаю: надо совпасть ...в этом большом пазле под названием жизнь..)
андрей токаревГуру (2544) 6 месяцев назад
...в какой такой голове... 777))...
Остальные ответы
Николай Владимирович Варламов Оракул (93415) 6 месяцев назад
Конечно же лучше у ее дома.
АлёнкаМастер (1654) 6 месяцев назад
ага легкого вам пути все надо ...))
PROKAZZZnik Искусственный Интеллект (269833) 6 месяцев назад
ой.. ясен перец в кондитерке.. там женщины в истинном свете предстают )))) оле - оле - оле.." Шоколадница " фперёд
Олег Горец Просветленный (34000) 6 месяцев назад
В шумном баре ресторана....
АлёнкаМастер (1654) 6 месяцев назад
тряляляляляля)))
Олег Горец Просветленный (34000) )))
Ночной странник Искусственный Интеллект (325106) 6 месяцев назад
Та... Ежели будет такая возможность и желание, мы его выберем... однако...
Сергей Лисица Просветленный (43241) 6 месяцев назад
Как обычно: вы, у аптеки, а я в кино
Angel Просветленный (33802) 6 месяцев назад
На том же месте в тот же час )
Тот который кусь)) Просветленный (46898) 6 месяцев назад
..давай здесь жду ровно в.. надцать пять)
Ди ВиниВысший разум (797003) 6 месяцев назад
уютное местечко))
Тот который кусь)) Просветленный (46898) Ди Вини, и прекрасный вид на залив..)
ДАО Искусственный Интеллект (232135) 6 месяцев назад
а где встречу назначал шейх из фильма на дерибасовской хорошая погода...))
ник mic Просветленный (41514) 6 месяцев назад
да с тобой!.. -я согласен и в машине... и даже сразу за углом.
Leonid Avramkin Искусственный Интеллект (195900) 6 месяцев назад
Давай, Марина, в ювелирном! Приходи с авоськой.
АлёнкаМастер (1654) 6 месяцев назад
соглашайся Мариночка ))) в авоську много чего поместится))