Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто открыл гипноз?

Aлёнк@ Просветленный (44184), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мудрец (10433) 12 лет назад
Кто открыл гипноз?

Если у одного человека есть сила власти, на­пример у полицейского, учителя, государственно­го деятеля, он может заставить людей подчинить­ся ему. Но он не сможет заставить людей думать или чувствовать так, как он хочет. А вот в гипно­зе удивительно как раз то, что гипнотизируемый чувствует и думает так, как хочет гипнотизер.

Например, гипнотизируемого можно заставить трястись так, как будто холодно и он мерзнет. Или по желанию гипнотизера он может вспотеть, как будто вокруг жара. Можно заставить человека побледнеть, как от испуга, и покраснеть, как от стыда. Можно заставить его возненавидеть люби­мую пищу и восторгаться той, которую он рань­ше терпеть не мог. Но человека едва ли можно загипнотизировать, если он этого не хочет. А так­же невозможно заставить его сделать что-то про­тивозаконное или аморальное, если он не сделал бы этого в нормальном состоянии.

Эта странная способность воздействовать на поведение и чувства людей — не новое открытие.

Оно такое же древнее, как колдовство, магия и медицина. Сила гипноза была присуща определенным людям с ранних времен, даже у прими­тивных народов. Она использовалась как разно­видность медицины на заре цивилизации.

В наши дни, конечно, гипноз изучен научно, а его научное осмысление начинается в последние десятилетия XIX века. В Вене был доктор Франц А. Месмер, который начал использовать гипноз для лечения психически больных людей. Понача­лу это так и называлось — «месмеризм» . Но док­тор Месмер не до конца понял, что такое гипноз. Он думал, что это проявление силы, которую на­зывали «животный магнетизм» . Он был уверен, что эта сила переходит от гипнотизера к объекту.

Ввиду странности происходящего во время этого процесса доктор Месмер и «месмеризм» рас­сматривались многими врачами как мошенничест­во. Затем почти через 100 лет английский врач Джеймс Брайд провел более научное исследова­ние явления. Он ввел слова «гипнотизм» , «гип­ноз» . И с тех пор это стало предметом изучения ученых
Остальные ответы
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 12 лет назад
Если у одного человека есть сила власти, на­пример у полицейского, учителя, государственно­го деятеля, он может заставить людей подчинить­ся ему. Но он не сможет заставить людей думать или чувствовать так, как он хочет. А вот в гипно­зе удивительно как раз то, что гипнотизируемый чувствует и думает так, как хочет гипнотизер.

Например, гипнотизируемого можно заставить трястись так, как будто холодно и он мерзнет. Или по желанию гипнотизера он может вспотеть, как будто вокруг жара. Можно заставить человека побледнеть, как от испуга, и покраснеть, как от стыда. Можно заставить его возненавидеть люби­мую пищу и восторгаться той, которую он рань­ше терпеть не мог. Но человека едва ли можно загипнотизировать, если он этого не хочет. А так­же невозможно заставить его сделать что-то про­тивозаконное или аморальное, если он не сделал бы этого в нормальном состоянии.

Эта странная способность воздействовать на поведение и чувства людей — не новое открытие.

Оно такое же древнее, как колдовство, магия и медицина. Сила гипноза была присуща определенным людям с ранних времен, даже у прими­тивных народов. Она использовалась как разно­видность медицины на заре цивилизации.

В наши дни, конечно, гипноз изучен научно, а его научное осмысление начинается в последние десятилетия XIX века. В Вене был доктор Франц А. Месмер, который начал использовать гипноз для лечения психически больных людей. Понача­лу это так и называлось — «месмеризм» . Но док­тор Месмер не до конца понял, что такое гипноз. Он думал, что это проявление силы, которую на­зывали «животный магнетизм» . Он был уверен, что эта сила переходит от гипнотизера к объекту.

Ввиду странности происходящего во время этого процесса доктор Месмер и «месмеризм» рас­сматривались многими врачами как мошенничест­во. Затем почти через 100 лет английский врач Джеймс Брайд провел более научное исследова­ние явления. Он ввел слова «гипнотизм» , «гип­ноз» . И с тех пор это стало предметом изучения ученых

Bell A Morr Оракул (90158) 12 лет назад
а его разве открывали? это маленькая утка получившее большое продолжение применялось шарлатанами для демонстрации фокусов. в 21 веке стыдно в такое верить.
Татьяна Астромина Мудрец (11120) 12 лет назад
Древний неандерталец.... когда гипнотизировал... женщину, показывая ей красивые блестящие камушки))))