Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая квартира лучше для проживания? Помогите определиться пожалуйста)

Prostoe Uhh Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
В тринадцатиэтажном доме на 8-ом этаже или в пятиэтажном доме на 3-ем этаже? И почему?
Дополнен 4 месяца назад
То что лифт может сломаться 1-2 раза в год в тринадцатиэтажном доме-совсем не проблема. Подняться на 8-й этаж пешком можно легко и с улыбкой)
Лучший ответ
даладно даладно Мудрец (12187) 3 месяца назад
Пройдет лет десять твоей жизни и подниматься по лестнице станет тяжело и грустно... Молодость не аргумент в таких случаях.
Если сравнения упираются только в этажи, то это ни о чем. Надо смотреть на дома - старый, новый, кирпичный, панельный... Есть ли магазины внизу и какие, и сколько у них сплит систем, которые по ночам гудят... Потом - куда смотрят окна, на юг или север, преобладающие ветра в вашем месте проживания.. Доступность транспорта, места для парковок во дворе или, банально, какие соседи живут у вас за стеной и прочие подобные бытовые условия... А вы спрашиваете в общем то ни о чём.
Остальные ответы
Michael✯Angel Гений (87427) 4 месяца назад
когда сломается лифт, выбор станет очевиден ))
Елена Молоток Мастер (2277) 4 месяца назад
без лифта на третьем, но это если не учитывать планировку
Petruha Мудрец (13664) 4 месяца назад
Лучше в частном доме. 5 этажка значит старый фонд все сыпется и т. д 13 этажка новый дом сейчас строят из говна и палок тоже плохо. Так что лучше частный с контролем за строительством и подбором маиериалов
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (118626) 4 месяца назад
выбирают исходя из общей площади, высоты потолков, наличия балкона итп..
Все будет хорошо! Оракул (69979) 4 месяца назад
А отопление? А ветер? Со временем дом может начать разваливаться. У мамы в 9 этаже верхние этажи - это ужас. Между плитами рука проходит.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (138468) 4 месяца назад
Пятиэтажный, 3ий этаж. Предыдущий ответчик ответил правильно
ООО НПО Прогресс Мудрец (19629) 4 месяца назад
Я бы в 5. Почему? Сравните свой дом и 13 этажный.
Ля Ночка Искусственный Интеллект (327115) 4 месяца назад
Вообще ни о чем. Хоть там, хоть там. Планировку нужно смотреть. Я бы 3-й выбрала.
М.И. Искусственный Интеллект (209848) 4 месяца назад
Пятиэтажка наверняка старая, с изношенными трубами, плесенью и вонбю в подъезде.
КАСМАНАФД Оракул (91734) 4 месяца назад
да, действительно смешной вопрос
Valge Naine Искусственный Интеллект (131357) 4 месяца назад
Лично я предпочитаю дома без лифтов.
Комментарий удален
Valge Naine Искусственный Интеллект (131357) Prostoe Uhh, лифт - это дополнительная опасность. Как и газ...
Альбина Майская Мудрец (12098) 4 месяца назад
3 этаж! выше 5 эт. (кирпич) даже не рассматривали, никогда не нравились высотки. предпочитаю 2-3 этаж.
элина Просветленный (34315) 4 месяца назад
какая планировка, какой размер кухни, коридора, ванной комнаты, звукоизоляция, соседи, какой чистоты этаж, лифт, вид из окон, доступность транспорта, магазинов, школы, поликлиники и т. д. всё надо учитывать
Лена А Мастер (1674) 4 месяца назад
За доставку крупногабаритных вещей без лифта придется каждый раз доплачивать. Но для жизни комфортнее 2-4 этажи при прочих равных. Ожидание лифта и спуск тоже отнимают время жизни, за месяц это может быть большая цифра, например, 10 часов жизни. Спускаться-подниматься на 3-ий этаж гораздо приятней и быстрей, чем ждать лифт и потом давиться в нем с жильцами, да и для здоровья полезнее.
Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (294802) 4 месяца назад
Бери ту что на третьем этаже…
Без вариантов..
И больше никого не слушай...
просто странник Искусственный Интеллект (164061) 4 месяца назад
на 6 этаж с сумками и улыбкой ? )) а если заболеешь? ..а если растяжение связок или того хуже .. а если постареешь? а коляской и сумкой и на 8 этаж -тоже с улыбкой? ))

в пятиэтажке газ .. он дешевый, а в высотке плиты только лепестрические ..
а если авария на линии будете без чая и пищи горячей ?

а если пожар .. где больше шансов, что пожарная лестница дотянется и гидрант ?
----------
для выбора хаты, одного паказателя как этаж маловато.
Lisin.68 Мудрец (15558) 4 месяца назад
Для молодых это не должно быть критерием при выборе. Смотрите на другие отличия.
Комментарий удален
????