Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько РУБЛЕЙ стоит такИЕ средствА переДВИЖЕНИЯ? (см. вн) Нужна сумма! а, то, блин, у меня рубли в голове не укладываются

Covex Просветленный (24323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Reise Профи (514) 12 лет назад
Боюсь, ты тут "рублями" не отделаешься
Остальные ответы
. Гуру (3776) 12 лет назад
Судя по арабам, стоищим рядом - это стоит оч дорого )))
АLEX72 Искусственный Интеллект (396942) 12 лет назад
Себе Присмотрел? А ШЕЙХ, Тебе Кем Приходится?
марина Игоревна Мастер (1424) 12 лет назад
ну на сколько я знаю эти цвета запрещены.
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
считай 250-300 штук бакинских за тачку и столько же за "краску"