Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В моей комнате есть что-то негативное.

Хризантема . Гуру (4964), закрыт 3 недели назад
Посмотрите есть что-то негативное, в виде Ангелов. А то я чувствую что-то негативное.

Лучший ответ
Ультра Фиолетова *** Мудрец (14696) 3 недели назад
Комментарий удален
Ультра Фиолетова *** Мудрец (14696) В квартире находится или бывает мужчина с сильным характером. ( возможно и прежний владелец квартиры ) У вас энергия слабовата, характер мягкий. Негатива там нет, но для самоуспокоения можете позвать священника осветить квартиру. Скажите, а в квартире кто-нибудь курит???
Остальные ответы
ALESAX Мудрец (12748) 3 недели назад
Комментарий удален
Комментарий удален