
Как выйти на маркетолога крупных компании?

Denison Men Знаток (278), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, как найти маркетолога крупной компани? Допустим, компании такси gett?
Есть хорошее предложение на коммерческой основе. Когда звонишь на горячую линию, либо в офис, то постоянно просят оставить на инфо своё предложение. Даже, если настоичево (адекватно говоря) - говоришь, что общался с таким-то лицом.

Как можно по другому найти контакты, почту, маркетолога компаний ?

Если даже нет на сайте контактов коммерческих отделов или маркетинга ?
Лучший ответ
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (143302) 1 месяц назад
Комментарий удален
Андрей Абидов Искусственный Интеллект (143302) Ну, снизу и вверх
Остальные ответы
Leo De Madrid Гуру (4311) 1 месяц назад
Комментарий удален
Leo De Madrid Гуру (4311) Есть группа в ВК, напишите в личку