Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете назвать самого /ую) титулованного /ую/ ФУТБОЛиста /ку/?

Абезя Мастер (1966), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Viileää jo Искусственный Интеллект (143399) 5 месяцев назад
Я тут недавно узнал, что стал лучшим ФУТБОЛистом в 2018 году по версии Спартакана на ряду с ОУСБГ.
АбезяМастер (1966) 5 месяцев назад
Охерет
Остальные ответы
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (339579) 5 месяцев назад
Если учитывать трофеи, добытые с национальной сборной, то у Дани Алвеса будет их целых 43 — абсолютный рекорд.
Омский Ястреб Мудрец (18601) 5 месяцев назад
за вашими турнирами не уследишь)
за моей спиной ТПКС АПЛ прошедшего сезона, рекорд ТП РФПЛ по пятакам за тур (вроде 7 штук в 8 матчах), ТП Примера брал чемпионство в своём дивизионе, категорист года по версии спартакана, и конечно же КОРОЛЬ ПОКЕРА (только Петровичу не говорите)
АбезяМастер (1966) 5 месяцев назад
Петрович, и не заметит такую шваль /шутка/
Омский Ястреб Мудрец (18601) Ъуфъ каво швалью назвал за я бля ПИДИДИ зделаю