Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем занимаются военные в отделах?

Ренат Джавадов Знаток (275), закрыт 5 месяцев назад
После окончания института, что ждёт парня во время работы? Писанина? Армия 2.0?Безделие? Можно все дословно пожалуйста.
Дополнен 5 месяцев назад
Чем*,а не зачем, ошибся)
Лучший ответ
Diana Burdeynaya Мудрец (15259) 5 месяцев назад
Если Вы имеете ввиду выпускников ВВУЗ - кафедры и специальности разные ( есть гражданские, есть срочной службы и горячих точках). Если речь не идет о контракте и руководящих должностях - в/с ( в звании) выполняют по сути гражданские обязанности - референта, личного водителя, помощника, зам., преподавателя, работа в канцелярии, завхоз, во всех подразделениях и учреждениях Мин. Обороны.
Ренат ДжавадовЗнаток (275) 5 месяцев назад
А если речь идет о контракте и рук. должностях
Diana Burdeynaya Мудрец (15259) Где именно? В мегаполисе?
Остальные ответы
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (148052) 5 месяцев назад
1). Пистолет Макарова будет разбирать и собирать с завязанными глазами!
2). Проигравший бежит в обед за чебуреками! )
Александр Военнов Искусственный Интеллект (207773) 5 месяцев назад
Вопрос непонятен совсем. Люди занимаются ЧЕМ-ТО, а не зачем...
Ренат ДжавадовЗнаток (275) 5 месяцев назад
Чем*,прошу прощения
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (165561) 5 месяцев назад
Это вы о чем? Будет работать.
Ренат ДжавадовЗнаток (275) 5 месяцев назад
Ну что он будет делать на работе?
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (165561) Ренат Джавадов, Работу работать - выполнять свои обьязанности, что еще делают на работе