
В чем разница секса по любви и без любви?))

Natysik*** Просветленный (49356), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
От красного теряю волю Просветленный (43293) 5 месяцев назад
по любви это занимаются ЛЮБОВЬЮ.... и с любовью и нежностью... направленные на то чтобы ПОДАРИТЬ удовольствие партнеру...!
а секс... -секс это механические хоть и приятные телодвижения, направленные на получение СЕБЕ удовольствия...!
Остальные ответы
Я Оля Мастер (2309) 5 месяцев назад
Любовь русские придумали, чтобы деньги не платить)))
ЮляПросветленный (25601) 5 месяцев назад
Забавно, что это говорит Оля, а не какой нибудь Игорь
Я Оля Мастер (2309) Анекдот такой есть, очень старый.
Махно Просветленный (24537) 5 месяцев назад
Ваще, пох..!
Главное, чтобы сам процесс был с любовью!!!
Юля Просветленный (25601) 5 месяцев назад
В сексе по любви можно сказать, что назвал её Галей, потому что пересмотрел сериал "Воронины"
Андрей Оракул (94241) 5 месяцев назад
когда по любви-её хочется "съесть"!)))
Natysik***Просветленный (49356) 5 месяцев назад
От так?)))
Андрей Оракул (94241) )))))))))))))) ну почти)))))))))))))))))
Ветер Оракул (74880) 5 месяцев назад
Да хз. Я тетьку либо хочу, либо не хочу))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401719) 5 месяцев назад
так относительно и двояко всё))))) смешно читать Вас....
....
сам такойПросветленный (20313) 5 месяцев назад
Привет Ань.
А что смешно именно?
сам такой Просветленный (20313) 5 месяцев назад
Все приходящее и уходящее в этом мире...
Привет
Ник Мыслитель (5270) 5 месяцев назад
Без любви... главное кончить самому. А вот по любви... надо позаботиться о партнерше....
Людо Зай Просветленный (23244) 5 месяцев назад
Когда по любви по попе шлепать жалко :)))
Natysik***Просветленный (49356) 5 месяцев назад
Подглядываешь?; -))
Людо Зай Просветленный (23244) Обязательно, будешь снимать труселя - не забудь повернуться ;)