
Идеальная вещь, которую можно подарить врагу... Это?

Шанти Мыслитель (6699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 12 лет назад
сдаться в плен и пусть кормит гад
Остальные ответы
PaTuK Профи (852) 12 лет назад
эта та вещь которую вы недавно у него отобрали)
Natali Гуру (3971) 12 лет назад
Зеркало - как знак, что все плохое имеет свойство возвращаться!!!
Алексей Дегтярев Ученик (118) 12 лет назад
Свою фотографию!!!! и чем больше тем лучше!!!!
Константин Загорулько Мыслитель (8337) 12 лет назад
Лучшая подруга!! ! И позлорадствовать потом.. . Как его...
Иван Мудрец (15298) 12 лет назад
Пургенчика и побольше и говорить что это мука
д-р Саша Мудрец (19803) 12 лет назад
мотоцикл ему. отечественный.
пусть мучается))