Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на рабочем столе названия всех папок,ярлыков стали выделенные,как сделать,чтобы они не были выделенные

Наталия Новикова Мастер (1127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жуть Мыслитель (7002) 12 лет назад
пуск-панель управления-система-дополнительно-в быстродействии нажми параметры-выбери визуальные эффекты-ставь точку в особых эффектах-в большом окне ставишь галку в "отбрасывание теней значками на рабочем столе"-применить и ок
Остальные ответы
Санёк Гуру (4271) 12 лет назад
нажми правую кнопку на рабочем столе--упорядочить значки--закрепить web-элементы рабочего стола