Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как будут слова black, white, thin в сравнительной и превосходной степени

Wermut Мастер (1602), закрыт 4 года назад
Дополнен 12 лет назад
Даже и незнаю кому верить???
Лучший ответ
Ashantie Профи (640) 12 лет назад
black, white- превосходительной нет, не бывает чернее или белее. thin- thiner-thinest
Остальные ответы
Naum_Kirushin Мастер (1188) 12 лет назад
у чёрного и белого их нету, насколько я помню
thin-thiner-the thinest

может, так?
Алия Зайнутдинова Мастер (1085) 12 лет назад
black blacker blackest
white whiter whitest
thin thinner thinnist