Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подходит ли желто-горчичный цвет в одежде?

densejo Знаток (251), закрыт 12 лет назад
Кожа медового оттенка, не розоватая, не мраморная. Вопрос в том, будет ли желтый цвет еще больше подчеркивать этот оттенок кожи, или наоборот, на его фоне кожа станет менее медовой?
Хотелось бы получить ответы тех, кто в этом разбирается!..
Лучший ответ
фантастика Гуру (2504) 12 лет назад
это по крайней мере необычно
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10495) 12 лет назад
если грамотно сочитать с другими вещами то все отлично подойдет...
Tanechka Taniushka Мастер (2313) 12 лет назад
dumaju,net ne budet podchiorkivat cvet kozi,soljotes