
когда у вас был последний раз секс?

Ted Kelly Ученик (188), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мудрец (13451) 12 лет назад
Сегодня днем, а какой!!!!
Остальные ответы
Аленка Гуру (3936) 12 лет назад
сегодня ночью.... мммммм еще ХОЧУ!!!!
ЭВА Оракул (53387) 12 лет назад
а тебе какая разница?!
maya(antiamantes) Просветленный (26400) 12 лет назад
да уж.... а полегче вопроса не мог придумать??)))))
дмитрий чернов Ученик (118) 12 лет назад
дня три назад, устаю последнее время
Кая Гуру (2652) 12 лет назад
4 часа назад. Муж домой не надолго забегал
Inkognita Гуру (2694) 12 лет назад
Сегодня в 6.15 утра.... у нас как всегда с ним то в ванной, то в машине, то в лесу.... кровать вроде не присутствовала)))
Алевтина Мудрец (15158) 12 лет назад
аааааааааа!!!! так это был ПОСЛЕДНИЙ РАЗ???? елки, так вот чего он так старался....
snake eyes Мудрец (19174) 12 лет назад
4-е дня назад.. . блин уже 4-е дня прошло ужассс....