Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста!!!!

Саенко Илья Профи (601), закрыт 12 лет назад
Не могу войти в игры. Требует имя пользователя и пароль. Ввожу, а не входит. Думаю ошибка в браузере. Помогите!!
Лучший ответ
Макс Шварцнеггерович Гуру (2791) 12 лет назад
ЕСли ты про браузерные игры то
1 у теа угнали аккаунт=)
2 ты забыл правильный ник-парол
3 обнови флеш плеер в браузере
4 попробуй другой браузер
5 все ответы неверны=)
Остальные ответы
Георгий Глурджидзе Оракул (83434) 12 лет назад
1 ) Переставь браузер или поставь другой .
2 ) Заново зарегистрируйся