
ааааа помогите кто чем может! Как отучить жену пялиться в Дом-2?

ДимДим Гуру (3256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иван Старовойтов Профи (873) 12 лет назад
Ни как это зараза такая что только телек выбрасывать....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Организуй дома "Домострой-3"...
Источник: :)))
Лёлька Просветленный (47152) 12 лет назад
А у нас его не показывают. . кому то повезло больше..
ДимДимГуру (3256) 12 лет назад
завидую...
Lilu Оракул (58665) 12 лет назад
выруби канал вообще...))
Анна Рогова Гуру (2539) 12 лет назад
Убить, в землю закопать и надписть написать "она смотрела Дом2"
Кыся Искусственный Интеллект (182905) 12 лет назад
Ходи по дому в леопардовых стрингах....
Кутузов Мудрец (11931) 12 лет назад
скажи ей что она окажется в положении Лены Берковой
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172438) 12 лет назад
Скажи ей, что она похожа на Ксюшу Бородину. Она обидится и не захочет больше на нее смотреть.
Оленька Мастер (1473) 12 лет назад
устройте дома у себя супер - пупер новый мыльный эротично- популярный сериал "HOME OF SEX !!!" с девизом: хочу все и сразу причем ДОМА, а не в дурДОМЕ-2 !!!=) УДАЧИ!!!
Валентина Красильникова Мыслитель (5673) 12 лет назад
Лучше всего отправить ее участвовать в этом реалити-шоу. Зато вас потом от этой программы за уши не оттянуть.
Mr. Braun Профи (532) 12 лет назад
Попробуй застрелиться. Может она потом на тебя пялиться будет (чёрный юмор)