
Можно ли назвать замену одних неприятностей другими-прогрессом?)))

Олбанский LeFF Просветленный (42306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антошка Знаток (466) 12 лет назад
жизнь как зебра: полоса чёрная, полоса белая. а потом наступает жопа. это прогресс?
Олбанский LeFFПросветленный (42306) 12 лет назад
а зебра какой полосой заканчивается?
Остальные ответы
Олег Фоерфрай Знаток (375) 12 лет назад
Антикризисная программа, Россия - вперёд, доллар 35, всё у нас будет хорошо...
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Однозначно... не стрессом же... такое разнообразие хорошо влияет на развитие словарного запаса...
nera Мастер (1561) 12 лет назад
либо путь к духовному началу либо пипец...
Mr. Braun Профи (532) 12 лет назад
Нет нельзя. Можно назвать это - геморроем :)