Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне кажется мой парень меня проверяет!!!!Он отправил в "мой мир" сообщение с другого ящика! Что мне делать)))))))

Валерия Мастер (1082), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dolli Знаток (284) 12 лет назад
Не отвечай на сообщение!
Остальные ответы
Queen Мыслитель (7115) 12 лет назад
ну если вы перед ним честны.... то вам нечего бояться.... пусть проверяет.
МоДелЬноЕ зОлоТцЕ Знаток (344) 12 лет назад
Раз проверяет, значит не доверяет, а отношения строятся на доверии.
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 12 лет назад
Если он тебе не верит -- то отправлять в отставку,
Наталья Ученик (202) 12 лет назад
съделай вид что не догадалась, проигнарируй письмо
Юлия Ванина Мастер (2237) 12 лет назад
Так ты тоже разведи его с другого ящика
Ampilia Ученик (239) 12 лет назад
Подыграй ему и посмотри что получиться...
Маняшка Мастер (1369) 12 лет назад
Подыграть ему и не показывать что ты флиртуешь с ним, чтоб парень понял что ты стойко держишься противоположного пола и перестал проверять