Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ. Не разбираюсь в этом, подскажите. Разве такое возможно_____________________________________?

_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (428359), закрыт 4 года назад
ЗА 4 ДНЯ БЕСПЛАТНО НАУЧИМ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ.
С КАЖДЫМ СТУДЕНТОМ МЫ РАБОТАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Stainly Просветленный (40074) 4 года назад
Замануха. За 3 дня вотрут в уши, что очень перспективный навык и научится легко-а потом скажут что надо бабосик заплатить, чтоб стать мега супер кул 3д-моделлером с заработком в 100500 тыщ убитых енотов
Остальные ответы
Алексей Занн Искусственный Интеллект (152356) 4 года назад
нет, для продвинутого навыка нужны годы
Федька Мудрец (16550) 4 года назад
ну надо же бабосы с тебя стрясти!
вот и манят....
Микки Маус Мудрец (14355) 4 года назад
Нормальная тема Я сейчас дам объяву "научу за 4 дня 3D моделированию По окончании обучения трудоустрою в силиконовую долину" Идея неплохая )
· · Искусственный Интеллект (133644) 4 года назад
Главное бабло отстегнуть а если не научился то сам дурак
Сергей Чекоданов Просветленный (23689) 4 года назад
научить то можно, но бесплатно только бабосы трясти с тебя будут))
Ирина С. Мыслитель (7864) 4 года назад
Думаю реально за 1,5 недели. Я когда-то учила другую программу на курсах, за неделю выучила, строили объемные детали - интересно, и размеры, и цвет задавали программе. Есть сложные моменты в программе. Вопрос: надо ли вам это в жизни? Вы готовы потратить деньги на программу, которая вам не пригодиться?
Ирина С.Мыслитель (7864) 4 года назад
программа интересная, особенно для подростков
Ирина С., какая Вы умница. Хороший ответ.
Ирина С.Мыслитель (7864) 3 года назад