Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

УВАЖАЕМЫЕ. Не разбираюсь в этом, подскажите. Разве такое возможно_____________________________________?

_НЕТУЖАЛЬ_ Высший разум (428359), закрыт 4 года назад
ЗА 4 ДНЯ БЕСПЛАТНО НАУЧИМ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ.
С КАЖДЫМ СТУДЕНТОМ МЫ РАБОТАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО.
Дополнен 4 года назад
Лучший ответ
Stainly Просветленный (40074) 4 года назад
Замануха. За 3 дня вотрут в уши, что очень перспективный навык и научится легко-а потом скажут что надо бабосик заплатить, чтоб стать мега супер кул 3д-моделлером с заработком в 100500 тыщ убитых енотов
Остальные ответы
Алексей Занн Искусственный Интеллект (152356) 4 года назад
нет, для продвинутого навыка нужны годы
Федька Мудрец (16550) 4 года назад
ну надо же бабосы с тебя стрясти!
вот и манят....
Микки Маус Мудрец (14355) 4 года назад
Нормальная тема Я сейчас дам объяву "научу за 4 дня 3D моделированию По окончании обучения трудоустрою в силиконовую долину" Идея неплохая )
· · Искусственный Интеллект (133644) 4 года назад
Главное бабло отстегнуть а если не научился то сам дурак
Сергей Чекоданов Просветленный (23689) 4 года назад
научить то можно, но бесплатно только бабосы трясти с тебя будут))
Ирина С. Мыслитель (7864) 4 года назад
Думаю реально за 1,5 недели. Я когда-то учила другую программу на курсах, за неделю выучила, строили объемные детали - интересно, и размеры, и цвет задавали программе. Есть сложные моменты в программе. Вопрос: надо ли вам это в жизни? Вы готовы потратить деньги на программу, которая вам не пригодиться?
Ирина С.Мыслитель (7864) 4 года назад
программа интересная, особенно для подростков
Ирина С., какая Вы умница. Хороший ответ.
Ирина С.Мыслитель (7864) 3 года назад
Наталья, спасибо, я подобную программу изучила, но она мне в жизни не пригодилась. Я посещала курсы бесплатно (как повышение квалификации). Такие программы изучают в технических, индустриальных институтах станочники, инженеры. Есть очень сложные программы с кучей разных параметров. Подростку с техническим образованием будет очень интересно.
*** Мудрец (11307) 3 года назад
Так выглядит воронка продаж стриминга с тест-драйвом. Суть в том, чтобы вытянуть ваши контактные данные. Четыре дня для того, чтобы прогреть холодного в теплого клиента. Потом вам покажут ваш уровень тестированием и предложат перейти на следующий, получить полный курс уже платно. Там даже может не быть кнопки "купить", а "подписание контракта", но суть одна - дотянуться до ваших контактных данных, оплатить вам может придти оповещение по е-мейлу, либо вам будут перезванивать. У каждой из этих воронок механика своя, но суть одна.
Антоха Просветленный (28263) 3 года назад
ПРИШЛИТЕ МНЕ БЕСПЛАТНО 5 НЕ 100 000 000 ..Я НАУЧУ КАК ИХ БЕСПЛАТНО ТРАТИТЬ...
Похожие вопросы