Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда баба с возу - кобыле легче. Когда мужик с возу , баба без воза и без кобылы.

Галина Филянова Мудрец (10096), закрыт 14 лет назад
А бывает и так, что баба и кобыла в одном лице?
Лучший ответ
Натали¨.............. Просветленный (28377) 15 лет назад
Баба и кобыла это уже Мужик на возе
Остальные ответы
N.O Гуру (4131) 15 лет назад
тогда баба у руля
YMKA Просветленный (48998) 15 лет назад
мужик с возу и к другой бабе =)
баба и кобыла = собчак
без обид =)
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102896) 15 лет назад
" Чукча курит трубку сидя на нартах, которые тянет его жена, а геологи стыдят его за это. Чукча ответил: "я сижу курю и думаю о том, как ей легче бы было нарты тащить. "
Источник: песец
Галина ФиляноваМудрец (10096) 15 лет назад
песец
Игорь комукак Искусственный Интеллект (102896) Полный песец