Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Баймакский район село Темясово -> Уфа : как доехать

Юра Усманов Мастер (1600), закрыт 5 месяцев назад
Уфа -> Баймакский район село Темясово ул Интернатская 2а
Баймакский район село Темясово -> Уфа
Автобусами, жд транспортом как доехать в Темясово?
и особенно от туда.
Дополнен 5 месяцев назад
Нашёл на БлаБла Каре за 600р в Темясово а обратно как?
Лучший ответ
Гульсезим Аетбаева Ученик (114) 5 месяцев назад
Попроси попутчиков
Юра УсмановМастер (1600) 5 месяцев назад
Нашёл на БлаБла Каре за 600р а обратно как?
Остальные ответы
Ivan Ivanov Мыслитель (8502) 5 месяцев назад
3 раза в день автобус в баймак
Автовокзал г. Баймак - Межрегионавтотранс
Адрес: 453630, Республика Башкортостан, г. Баймак, ул. Есенина, 13
Контактные телефоны:
8(34751) 3-22-28
Anders Высший разум (167328) 5 месяцев назад
Автобус до Магнитогорска, а там уже не проблема. Автобус в 07-41 ежедневно из Баймака или в 15-36. Идет через Темясово.