Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нужен сборник инженерных таблиц

Шэка Мыслитель (9790), закрыт 1 месяц назад
Дайте ссылку на какой-нибудь архив со всевозможными табличными данными: от удельного сопротивления разных металлов и теплоты сгорания разных пород дерева до температуры термообработки различных марок стали.

Грубо говоря, мне надо скачать infotables

Зачем? Ну, долго объяснять. Будем считать, что хочу себе некую независимую датабазу.

пысы, если найдутся не только инженерные, но и химические там, или ещё какие данные -- тащите сюда, буду признателен.
Лучший ответ
Владимир Костюк Оракул (94783) 1 месяц назад
Калькулятор 2х2, скачать
Комментарий удален
Остальные ответы
Нафаня Просветленный (40161) 1 месяц назад
Гугл. Таблицы и далее по желанию
Комментарий удален
Нафаня Просветленный (40161) Щщазз. А самому заархивить вероисповедание не позволяет или халява слаще?