Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как называется резистор, с помощью которого регулируется выходной ток и напряжение в источнике питания? Переменный?

tq3ewtyw3q2y 3y223wy Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
vladimir ivanov Оракул (94451) 1 месяц назад
Комментарий удален
vladimir ivanov Оракул (94451) Вольный ветер, Ни хрена себе.... Надо же придумать такое.... Такую чушь редко приходится слышать....
Комментарий удален
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (191400) 1 месяц назад
Комментарий удален
Вольный ветер Искусственный Интеллект (191400) Кому? Глухим петь, что в бочку свистеть....