Компьютер и общежитие
У меня возникла вот такая проблема. Я учусь в школе-интернате, но при этом являюсь городским (не живу в общежитии). Нам объявили, что через год всех будут переселять на новое место, так что мне тоже придется поселиться вместе со всеми одноклассниками.
Я также довольно давно начал копить деньги на новый ПК и планировал взять его уже этим летом. Мне он нужен в основном для дизайна и работы с графикой, но я планирую один раз его взять и не беспокоиться о железе минимум до совершеннолетия, так что комплектующие я планирую брать такие, чтоб компьютер нигде не тупил еще много лет без всяких апгрейдов.
Но, как не трудно догадаться, школа испортила мои планы. Теперь я думаю, стоит ли брать стационарник и спокойно им пользоваться целый год, а затем иметь заморочки или же купить ноутбук, который будет во всем хуже предыдущего решения, но его можно будет без проблем взять с собой в общежитие. Максимальный бюджет — ±50 тыс. руб., так что взять действительно мощный ноутбук с хорошим экраном (для дизайна это важно) вряд ли выйдет.
Можно ли будет перенести компьютер в общежитие (блочный тип, строят новое), не будет ли никаких проблем? Или же стоит взять ноутбук, так как другого решения нет? Можно ли еще кое-что придумать? Заранее спасибо за ответы!
P. S. У меня уже есть свой ноутбук, но он годится только как печатная машинка, на нем очень сильно тупит необходимый мне софт, его максимум можно будет продать тысяч за 15 на Авито
Ноутбук легче носить, то также легче украсть.
Бери стационарку, перевозить её тоже очень легко: большой пакет с монитором мышкой и клавой + перевязанный РЕМНЁМ системник (за ремень его легко держать и переносить).
Для работы ноутбука за 50 не хватит.
От 100 начинаются
Можно ли будет перенести ПК в общежитие - не знаю, договаривайся с комендантом общежития. ) Обычно никаких проблем быть не должно. По соотношению цена/производительность стационарник, конечно, выигрывает у ноута.