Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему бомжи носят перчатки с обрезаными пальцами

Enforcer * Ученик (76), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Человек Гуру (2786) 1 месяц назад
Это образ, созданный в кино
Остальные ответы
Gena Kartonov Мудрец (10198) 1 месяц назад
..и носки с обрезанными пятками :)))
Бьёрномир Васильев Мыслитель (6201) 1 месяц назад
Это они косят под Беара Гриллса, мол, "мы тоже выживальщики"
Nikita Просветленный (40638) 1 месяц назад
потому что они все качки
GV Мудрец (11610) 1 месяц назад
так удобнее заявку на кредит подписывать
Алекс Шпильмейстер Оракул (75691) 1 месяц назад
А вы попробуйте и поймете!)
Я и сам такие ношу. Очень удобно. И руки не мерзнут и пальцы всегда свободны, чтобы что-то сделать не надо снимать перчатки