Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДОЛЖЕн ли человек платить налоги с вкладов в банке?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207327), закрыт 3 месяца назад
ОБЫЧНЫЕ--БЕЗ ПОВЫШЕННОЙ СТАВКИ
депозиты и вклады

или банк сам отчисляет процент ?
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (232938) 3 месяца назад
Есть ключевая ставка Банка России. Если процент вклада в банке превышает эту ставку плюс пять пунктов - налог есть. Банк его рассчитывает, удерживает и самостоятельно перечисляет.
Но уже давно такого по практике не было - лет 5-6 минимум
Остальные ответы
Антон Дёмин Оракул (88392) 3 месяца назад
Банк выступает налоговым агентом.