Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз можно получать налоговый вычет с %-ов, уплаченных по ипотеке?

koekto Мастер (1067), закрыт 2 месяца назад
Сколько раз можно в жизни получать налоговый вычет с %-ов, уплаченных по ипотеке?
Лучший ответ
Bigbss Искусственный Интеллект (144645) 3 месяца назад
Насколько я помню, не с % , а со стоимости квартиры. Один раз.
https://www.nalog.ru/RN77/TAXATION/TAXES/NDFL/NALOG_VICHET/IM_NV/IM_NV_PI/
.Оракул (79195) 3 месяца назад
сколько новых жён иль мужей, столько и можно вычетов
Остальные ответы
. Оракул (79195) 3 месяца назад
эта лафа раз в жизни, один раз муж, другой раз жена. иначе все зарабатывали на этой разнице. Хотя можно жениться много раз и каждая новая жена сможет получить вычет на себя. Но если деньги на дом твои а оформляешь на жену то опасно. может кинуть
Ирина К Просветленный (21593) 3 месяца назад
Один раз
.Оракул (79195) 3 месяца назад
сколько новых жён иль мужей, столько и можно вычетов
Maxim Makarevich Просветленный (48167) 3 месяца назад
C %% можно получать вычет один раз с каждого процента. Сколько лет платите %%, столько и получаете вычеты с них. Но все %% должны относиться только к одному объекту недвижимости.
.Оракул (79195) 3 месяца назад
сколько новых жён иль мужей, столько и можно вычетов
Maxim Makarevich Просветленный (48167) ., попробуй
.Оракул (79195) 3 месяца назад
что там пробовать, это не запрещено.
Maxim Makarevich Просветленный (48167) ., ага, только во-первых, твоя новая жена должна захотеть отдать тебе этот вычет, а во-вторых, у неё дохода должно для этого хватить.
Лена Кузнецова Оракул (83238) 3 месяца назад
Пока не получите все. Но там есть "потолок". Он составляет 3 млн рублей по выплате % по ипотеке. Следовательно вернуть вы сможете не более 390000 рублей (3000000*13%)
Олеся Leo Осипова (Баранова) Знаток (351) 3 месяца назад
с 3 000 000 (т. е с этой суммы можно выбрать 13% - 390 000 рублей). а далее сколько позволяет ваш подоходный налог.
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Не знаю (
Сама ищу ответа .б
Sun Искусственный Интеллект (104242) 3 месяца назад
..один раз, взвесив, в каком периоде лучше это сделать.
alana terse Знаток (495) 3 месяца назад
Радуйтесь, что один раз можно.
WD Gaster Профи (637) 3 месяца назад
Только один единственный раз.