Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Боитесь путешествовать из за эпидемии коронавируса?

Тапочек Сапог Знаток (370), закрыт 3 месяца назад
Куда поедите отдыхать?
Лучший ответ
Слава Просветленный (21034) 3 месяца назад
Ну сейчас нежелательно. Тебя же могут посадить в резервацию и будут держать 2 недели.
Остальные ответы
Наталья *** Мудрец (11955) 3 месяца назад
Без разницы
Ты сам не путешествуешь, так коронавирусных к тебе привезут (в город имею в виду, не совсем уж домой)
Так что, как говорится, если судьба утонуть, то можно и стаканом воды захлебнуться
Тапочек СапогЗнаток (370) 3 месяца назад
Разумно
Osert Искусственный Интеллект (145075) 3 месяца назад
Ну, задумались с подругой над этим, когда решили полететь в Сингапур....
Тапочек СапогЗнаток (370) 3 месяца назад
Ой не надо, там уже оранжевый уровень тревоги, дальше красный и закрытие границ, больше всего там случаев из всех зарубежных стран, еще и на карантин на 14 дней запросто могут кинуть из-за признаков акклиматизации
Osert Искусственный Интеллект (145075) Ой, спасибо за заботу. Мы уж как-нибудь сами решим.
Иван Лехтурчинский Мудрец (11078) 3 месяца назад
В России водку пьют поэтому короновирус в нашей стране не приживается
Тапочек СапогЗнаток (370) 3 месяца назад
наоборот алкоголь бьет по сердцу, а коронавирус это не грипп и не простуда, убивает иммунитет
Иван ЛехтурчинскийМудрец (11078) 3 месяца назад
Короновирус америкосы создали для азиатов, носители днк r1a присущий для славян, а также индусы прородители славян этой фигней никогда не заболеют
Funnypepper Искусственный Интеллект (274679) 3 месяца назад
В Ухань, пожалуй, не поеду, а так не боюсь.
Ольга Васина Знаток (392) 3 месяца назад
Я боюсь, поэтому до лета все поездки отложены. Надеюсь к этому времени уже все будут здоровы. А вообще информация неоднозначная, даже фсб об этом говорят. https://www.youtube.com/watch?v=Gp6EgpyLAdE&feature=youtu.be