Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие направления для отдыха вы выбрали на начало мая?

Колыван Поджопников Оракул (76935), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Владимир Высший разум (138838) 3 месяца назад
Бали, безусловно - сезон уже начался но наплыва еще нет и цены еще не поднялись.
А вообще - вот таблица, только тапками не кидайтесь, составлял по своему опыту:
Колыван ПоджопниковОракул (76935) 3 месяца назад
Классная таблица! Спасибо, большую работу провели.
Я бы только Хайнань пока исправил на 4))
Владимир Высший разум (138838) Да, пожалуй, поправлю.
галкаОракул (69593) 3 месяца назад
Таблица классная сугубо для аффтора .Мне было отлично и замечательно в Египте и в марте, и в мае ( чо уж нп понравилось Владимиру, понятно тодько ему). И к отдыху в Израиле в Эйлате в январе у мня нет никаких претензий. У аффтора таблицы почему то есть....
АлександрМыслитель (6013) 3 месяца назад
Начало мая - сезон начался??? Там сезон заканчивается мае и начинается сезон дождей.
Ирина ... Оракул (84736) Вы не в теме совсем. Зимой на Бали сезон дождей. А нормальный сезон с весны до осени
Остальные ответы
галка Оракул (69593) 3 месяца назад
Южные направления . Сочи в этом годЕ. Больше 20-ти лет там не была, хоть глянуть, что и как ...В прошлом году гуляли на север в это же время - в Ярославль. Ляпота.
Варвара Орлова Просветленный (35408) 3 месяца назад
На начало мая - ничего, на середину мая - Грецию.
Savanna Оракул (68721) 3 месяца назад
Юг России... как-то потянуло в Ставрополье. Конец апреля-начало мая, времени будет не так уж и много. Поэтому оптимально распределю маршрут на авто.
Ольга Панкратова Оракул (65593) 3 месяца назад
Куда я хочу я знаю, зачем вам об этом докладыват не ясно. Есть деньги - идите в турагенство и заявляйте о своем бюджете, кол-во дней, людей, прочих хотелках, посещенных странах - вам профи подберут вырианты.
Колыван ПоджопниковОракул (76935) 3 месяца назад
Да так можно на любой вопрос ответить - «какое вам дело»...
я хочу туристические предпочтения общества посмотреть.
Маргарита Александровна Просветленный (49826) 3 месяца назад
если пляжный отдых, то те направления, где вода теплая: Куба, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Доминикана, Бали, Мальдивы. Если экскурсионный тур, позагорать, но без купания в море: Испания, Италия, Греция, Кипр
Александр Мыслитель (6013) 3 месяца назад
Всем тем, кто советует на май тропики. В тропиках сезон - с ноября по апрель-май.
Дальше начинается сезон дождей, ураганов (на Карибах), туристов всюду по минимуму.
Ирина ...Оракул (84736) 3 месяца назад
Та Вы чо))))) Даже в одной стране разные сезоны могут быть. В Таиланде, Вьетнаме, Малайзии... А уж Индонезия вся "летняя". Знаток Вы наш))))
Ирина ... Оракул (84736) 3 месяца назад
Вьетнам-Сингапур- Бали. Конец апреля-начало мая.