Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы делаете с ответами, которые..." ни в какие ворота не лезут"?)

Городская ласточка Мудрец (16041), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Птичка Белая Просветленный (30075) 4 месяца назад
оставляю за воротами понимания
Остальные ответы
Дерзкая Мудрец (12861) 4 месяца назад
Никак не могу решить, что делать с занудами, которые исправляют орфографию и пунктуацию. Любопытно даже, им легче становится, когда они на ошибку укажут?
Sceptic RatioПросветленный (38478) 4 месяца назад
"казнить нельзя помиловать" что означает? )
Дерзкая Мудрец (12861) Сейчас увы, приговор решает не запятая, хотя я только за, «казнить» отребье, которое людьми язык не повернётся назвать.
Рыжий АпрельОракул (86047) 4 месяца назад
Что ж не спросили, если вам так интересно? Приходится указывать, если в вопросе самое замечательное - это ошибки.
Дерзкая Мудрец (12861) Да, вы не один такой . Ну удачи тогда, тут ошибок много . Поле непаханое просто )))
Карен Гуюмджян Мыслитель (8706) 4 месяца назад
...у меня есть почта, отправляю в мусорный ящик...
Джон Дед Искусственный Интеллект (312585) 4 месяца назад
а хай пусть будет--главное чтоб не больно
Добрый (очень) Демон Искусственный Интеллект (112262) 4 месяца назад
Не обращаю внимания. Человек ответил, значит посчитал нужным так ответить. Это его мнение. Вот и пусть оно остается на его совести. При чем тут Я?
Равиль Просветленный (24582) 4 месяца назад
Как Газманов оставляет хмурые дни судьбе, так и я оставляю ответы, если оно не лезут в ворота - у ворот.
Sereniti Гений (60425) 4 месяца назад
Не оцениваю.
И вся реакция.
Оскорбительные и матерные скрываю, понимая, что это бесполезно.
И что человек добился своего-вывел меня из себя)).