
Дядьк, а чо ты как принцесса ломаешься, возомнил о себе?))

Гейша brightly shines Искусственный Интеллект (227101), закрыт 2 месяца назад
Тебе тетка сказала что тебя выбирает, значит быстро пошел в койку и сделал все, чтоб ей было хорошо, понятно?!))))) а то ишь, мнение какое то у них свое появилось)))))))
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (855504) 4 месяца назад
ну наконец-то)))
а то достали уже слащавостью о празднике))))
Гейша brightly shinesИскусственный Интеллект (227101) 4 месяца назад
)))))))смотри как истернули)
Desola Искусственный Интеллект (855504) ага, а то расслабились тут)))
Остальные ответы
яВас Любил Мудрец (10759) 4 месяца назад
а канпот буит с утра в пастель!?))
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (891610) 4 месяца назад
Предлагаешь мне уехать в загородный дом и искупаться в проруби, а кто утром поедет в гастроном ? )))
Чёрный Имам Оракул (83002) 4 месяца назад
Чо, она даже в ресторане меня не поужинает???
Гейша brightly shinesИскусственный Интеллект (227101) 4 месяца назад
Шаурму купит и хватит с тебя)
Чёрный Имам Оракул (83002) Вооооот! А потом жалуетесь что мужик не тот стал...
Сергей Крапивный Оракул (75693) 4 месяца назад
Ну нифига себе... Ты чё,тётя, берега попутала?
Это твоё истинное лицо...
Гейша brightly shinesИскусственный Интеллект (227101) 4 месяца назад
Да делуль ты сорвал с меня маски, разоблачил и мне нечем крыть))))))) штаны снимай)))))))))
Сергей Крапивный Оракул (75693) Всё бы тебе над стариками глумиться... Помоложе кому штанцы сдёргивай...
ЙожиГ Мудрец (11076) 4 месяца назад
это называется "бумеранг")
Френдзондеркоммандер Мыслитель (6602) 4 месяца назад
То что у женщины на уме, у мужика никогда не получится :-(
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (100463) 4 месяца назад
А по сопатке? (копирайт с особенностей национальной охоты) или как у Баркова-Владимир, поблевав немного, Чего-то стал орать в пылу, Но, бровь свою насупив строго, Спросил Евгений: «По еблу?..» Хозяину, что бегал рядом, Сказал: «А ты поди поссы!» Попал случайно в Ольгу взглядом И снять решил с неё трусы. Сбежались гости. Наш кутила, Чтобы толпа не подходила, Карманный вынул пистолет. Толпы простыл мгновенно след. А он — красив, могуч и смел Её меж рюмок отымел. Потом зеркал побил немножко, Прожег сигарою диван, Из дома выполз, крикнул, - Прошка! и уж сквозь храп, - Домой, болван!
Еxcellence Просветленный (29373) 4 месяца назад
Явно не про меня.... Главное чтобы мне было хорошо.