Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вот интересно, что если...

Celeron Просветленный (34452), закрыт 1 неделю назад
Россиянин захочет купить авто на Украине?
1. Как провести нужную сумму денег?
2. Поставят ли авто там на учет и дадут ли номера?
3. Можно ли пригнать такое авто в Россию и тут на нем ездить?
4. Не придется ли ставить его на учет еще и тут в России?
Лучший ответ
Иван Сараев Просветленный (39759) 1 неделю назад
Комментарий удален
Иван Сараев Просветленный (39759) 1. Вопрос не верный. Правильно "Что за карта доложна быть?" Карта Виза или Мастеркард. 3. В соответствии с положениями ТК ЕАЭС автомобили, ввозимые физическими лицами для личного пользования, рассматриваются как товары. Поэтому при их таможенном оформлении взимаются таможенные сборы за таможенные операции. 4. Если ввоз временный, регистрация не нужна.
Остальные ответы
Ev Fed Мудрец (10149) 1 неделю назад
Комментарий удален
Ev Fed Мудрец (10149) Celeron, НА номерах это не пригнанные авто это автомобили на которых ездят те кто приехал из Украины, Этот автомобиль стоит на учёте в Украине, и на нём ездит человек с украинским гражданством, Он на нём проходит ТО в Украине, и покупает при въезде в Россию страховку, на срок прибывания. Гражданину России в России на таком автомобиле не проведут ТО, и не выдадут страховку ,,А доверенность на этот авто выданная в Украине, россиянину не работает в России ,