Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет вашему смартфону и какой он фирмы?

???? Хрюря ???? Ученик (236), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Статус ОнЛайн Мастер (1478) 3 месяца назад
Лыжа оптимус блек, лет 10 уже.
Остальные ответы
Saint II Оракул (65291) 3 месяца назад
Сяоми, чуть больше 1 года
General Gemer ZT Знаток (262) 3 месяца назад
iphone 11 меньше месяца (не вру)
Vlad R. Искусственный Интеллект (418411) 3 месяца назад
два/дуги..
:) и чо
Ps еть в наличии живой хуавей.. 8ми лет с андоид 2.3
Psps ЖИВОЙ, карл..
Злобный КысЬ Мудрец (18279) 3 месяца назад
meizu x8! сентября 2018 выпуска. он у меня где то год брал в начале лета 2019..Samsungg A70 тоже есть но мое предпочтение Meizu Так как я к нему привык и он не лагает)
Виктория Чайка Мудрец (14570) 3 месяца назад
Меньше года, Хуавей. До этого, 7 лет носила яблоко 5-й модели
Игорь Зуборев Профи (823) 3 месяца назад
Самсунг гелакси 8 самый лучший камера точно лучше чем у других !!!
Нокиа 9 тоже не плох !!!
Евген Оракул (76822) 3 месяца назад
Пять лет, Айфон 6 плюс.
Alex Morgan Просветленный (21459) 3 месяца назад
Asus ZenFone Max PRO M1 (старшая версия 64 Gb ROM 4 Gb RAM), уже 1,5 года с ним. Середнячок, но меня абсолютно всем устраивает.