Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На Дальнем востоке овощи и фрукты подорожали в разы! А знаете почему? - Из Китая не завезли!)) То есть приходится возить

Ксения Шилова Гуру (3291), закрыт 3 месяца назад
Из Ирана, Пакистана, Туркменистана и пр.... но это дороже! Почему Россия сама себе морковь-то с картошкой не вырастила, а?!!! Ну ладно мы скрепки в Китае покупаем, а моркови-то почему нет?!! А как же польза от санкций, импортозамещение? Где оно на поверку оказалось это импортозамещение?
Лучший ответ
Русский Ванька Мастер (1349) 3 месяца назад
Самое смешное прогнозируют что Китаю настанет экономически пи... ибо у них внутренний долг просто пи... А если экономике Китая станет пи.... Россия просто исчезнет xD
Остальные ответы
FRONT TOWARD ENEMY Просветленный (27887) 3 месяца назад
Ракеты поважнее морковки будут, не?
Если на нас нападут солдаты НАТО, мы их морковкой прогонять будем*
Ксения ШиловаГуру (3291) 3 месяца назад
Не! Ракеты должен запускать СЫТЫЙ человек!
берег надеждыМыслитель (5756) 3 месяца назад
Ракеты не едят .
Андрей БобровОракул (91085) 3 месяца назад
в попу
Sol Мудрец (18668) 3 месяца назад
Зато зерно миллионами тонн экспортируем. )
Ксения ШиловаГуру (3291) 3 месяца назад
Зерно кормовое - на откорм скоту самого низшего качества
Sol Мудрец (18668) Ксения Шилова, Не совсем так. Это внутри страны низшего, а экспортируем нормального. )
берег надежды Мыслитель (5756) 3 месяца назад
На поверку все бредни путина как всегда враньё .
Андрей Искусственный Интеллект (177470) 3 месяца назад
Нет, это просто сговор поставщиков. Так и у нас было с тем же бензином
Алёна Водонаева Гуру (2811) 3 месяца назад
КулерОракул (51132) 3 месяца назад
и ядерные отходы завозит..
Алёна Водонаева Гуру (2811) В шиес..
Спиногрызлик Оракул (58885) 3 месяца назад
Я неделю назад спрашивала : станут ли есть ввезённые нашими водителями продукты из Китая.
Евгений Блинов Мудрец (16912) 3 месяца назад
деватьсчя некуда опять завозят
Янус Оракул (88898) 3 месяца назад
потому что вы сидите в тырнете а не морковку выращиваете=))
сергей Оракул (75699) 3 месяца назад
Иди спать лучше. Ну тебя нафиг.
Ксения ШиловаГуру (3291) 3 месяца назад
Типичный ответ типичного кремлебота, когда нечем крыть
Алёна Водонаева Гуру (2811) 95% ответивших ватное быдло. Сегодня одна мразь призывала уничтожать бродячих собак, проще рассеян уничтожить. Собаки меньше вреда несут чем эти выродки.
Русский Перехватчик Мудрец (10694) 3 месяца назад
Потому что зимой в России ничего не растёт, а замороженное вы не едите
Василина Мыслитель (7156) 3 месяца назад
Семена закупаем за бугром (морковь, капуста, свекла, лук и т. д), своего семенного материала нет, земли не распаханы-не субсидируется сельское хозяйство как положено, кредиты дорогие. плюс дорогая эл. энергия и т. д... все тянется друг за другом...
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (216048) 3 месяца назад
Армянское радио отвечает:

Напоминаем - распространение заведомо лживой инфорации в СМИ - уголовно наказуемое деяние
FRONT TOWARD ENEMYПросветленный (27887) 3 месяца назад
пригожинские портянки уже Ответы к СМИ прировняли:))
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (216048) Напоминаем - Проверяйте свои комментарии - Ответы как и Майл относятся к СМИ и являются подчиненными АНБ США У вас Гугл есть? - Давай, проверяй.
Сергей Шаламов Просветленный (21860) 3 месяца назад
Не вырастила, так как через Китай было дешевле завезти на ДВ

А зачем лишние деньги тратить???

Ксения, Вы поклонница идеологии Чучхе́?
Саша Свой Искусственный Интеллект (100357) 3 месяца назад
Брехняяяяяяяяяяя.... НО народ сидящий в инете повёлся ха ха ха....
Добрый Кот Просветленный (30692) 3 месяца назад
все похерено, откуда своему взятся
но даже здесь перед фактом платные защитники вертикали или просто упоротые сейчас будут давать (уже дают) советы- вывсеврете, устройся ещёнатриработыбольшезарабатывай... и верь телевизеру
Александр Золотарёв Оракул (65855) 3 месяца назад
Я Вам скажу и постарайтесь запомнить: власть создала такие условия и подняла налоги, цены, тарифы, что торгашу проще и выгодней везти голубику из Перу и Чили (продукты из-за бугра), чем собирать и выращивать в России. Товар-деньги-товар. Проще и выгодней. А лозунги оставим власти.
Василина Пупкина Знаток (274) 3 месяца назад
Барыги спецом цену задирают под кипеш. А огурцы с помидорами в России зимой не растут если чё. Их из тёплых стран завозят.
Ксения ШиловаГуру (3291) 3 месяца назад
Я спрашивала не про огурцы с помидорами, а про морковь с картошкой, если чё!
Андрей Бобров Оракул (91085) 3 месяца назад
Эрдоган обещал китайские помидоры заместить