Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я уже 11-й год болею всякой пакостью: депрессией, шизой. Я знаю, какое сейчас время (войны) и чтО мне будет за это. Но++

Благовещий зверь Мао Оракул (57869), закрыт 3 месяца назад
Другие люди получают улучшение "качества" жизни и подешевле. Так вот я думаю: хоть одной живой душе ещё есть польза от моих мучений? Или я зря надеюсь?
Лучший ответ
DVslav Мастер (2057) 3 месяца назад
Польза Вашей душе. Попробуйте обратиться к Богу (который в сердце или просто к Высшему Богу, даже не зная Его), попросив Его о помощи. Это один из самых лучших вариантов.
Остальные ответы
Нордика Гуру (2667) 3 месяца назад
Для чего ты это выбираешь?
vad 914 Просветленный (48555) 3 месяца назад
возможно это сглаз
Благовещий зверь МаоОракул (57869) 3 месяца назад
Могу ли я, никакая не ведьма и не экстрасенсиха, снять ее?
Благовещий зверь Мао Оракул (57869) его
00 Владимир Шайдуров Оракул (55640) 3 месяца назад
есть
только на тебя и надежда
потому как только ты - первопроходимец своего пути
Сельцов Ученик (181) 3 месяца назад
ты позже появился, все переживали что то подобное сейчас многие кто хотел заработать милиардеры и больше могут ...польза от тебя только родственным кто с тобой в одних мыслях.... ищешь себя или попал но себя найдешь многие прижились и в таких условиях ты просто не умеешь еще ...чел вообще выживаем всюду....
Светлана v Просветленный (24964) 3 месяца назад
да в твоих страданиях нет никому пользы... либо самой нравится страдать.. либо отработка.. уж какие тут блага.. может платите за прошлое.. а может живете неправильно.. а в наше время расплата очень быстро настигает.. то есть сама вселенная не заинтересована в твоих страданиях.. она как бы ждет когда ты хоть что-то предпримешь чтобы хоть что-то изменить.. работать над собой.. заняться спортом.. зож.. найти себя в чем-то людям помогать.. а если проще лежать на диване и страдать.. тогда конечно.. только это никому кроме тебя не надо..