
Мэм... а тЫ смогла бЫ всю жизнь в парандже проходить?)

Пилигримм Просветленный (20020), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
СтоЛичная Искусственный Интеллект (476708) 3 месяца назад
Что-то не найду фото... у меня такое есть)))
ПилигриммПросветленный (20020) 3 месяца назад
ищи)
СтоЛичная Искусственный Интеллект (476708) Сегодня уже лень... потом найду)))
Остальные ответы
Katerina Искусственный Интеллект (432650) 3 месяца назад
жизнь заставит - не так раскорячишься)))
если бы росла и воспитывалась в условиях ношения паранджи - хрен бы меня заставили ее снять)))
восхитительный плов Оракул (73391) 3 месяца назад
да, норм тема, но не по принуждению мужика или традиций, а чтоб не марафетиться на выход, иногда лень.
snow Просветленный (49333) 3 месяца назад
Дело привычки... Десять лет я не надевала колготки, забыла где перед и зад)
Наши тетки за арабами тоже быстро интегрируются в тамошний социум