
Какая Ваша любимая поза в сексе??

Николай Просветленный (22780), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Red scorpion Просветленный (24035) 3 месяца назад
Девушка сидит на спинке дивана с расставленными на ширине плеч ногами, а я ногами стою на сиденье дивана и совершая соитие, держа сиси девушки.
Остальные ответы
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (40009) 3 месяца назад
Сзади))) А что?)))
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
а вдруг кто новую позу подскажет?? и значит сама себя ещё рукой удовлетворяешь??
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (40009) А там и разберёмся))
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
звучит как приглашение на секс
Шуршуля...~√\~~√V~~^√V\____❤ Просветленный (40009) Ты не правильно понял)
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
эх убила такую надежду!! на секс с красавицей
ми Оракул (80073) 3 месяца назад
я сверху
чтобы быстро его трахнуть, чтобы кончил.. и я спать легла
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
а самой что кончать не надо??
ми Оракул (80073) я не кончаю
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
это как это так???
ми Оракул (80073) вот так
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
это то что то со здоровьем или партнёром??
ми Оракул (80073) фригидна
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
никогда такие не попадались, аж интересно.... и смазка не выделяется??
Весна Весна Мудрец (10617) 3 месяца назад
Ммм не скажу))))
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
а в чём секрет???
Весна Весна Мудрец (10617) В интересности ))))
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
ну так я для интереса и спрашиваю
ВельзевулИскусственный Интеллект (238631) 3 месяца назад
Да ладно, не скажет она, поди любишь 69)
Весна Весна Мудрец (10617) Ой нет, точно не ее ((
Desola Искусственный Интеллект (852362) 3 месяца назад
вместо секса я спать полюбила)
Зачем!!!!!!!!Оракул (78470) 3 месяца назад
вот так и знал)))))))))))
НиколайПросветленный (22780) 3 месяца назад
это из за погоды...
Алеман в кругу верных друзей Искусственный Интеллект (122101) 3 месяца назад
У меня их несколько, чтобы не приедалось однообразие.