Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как лучше посмотреть, чем занята внутренняя память на телефоне?

Alex Sdelar Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Может, есть приложение, чтоб точно показывало все папки и их размер.
Лучший ответ
Анатолий Сергеев Знаток (292) 1 месяц назад
Зайди в настройки, раздел *Память*
Остальные ответы
Иванов Иван Мудрец (12515) 1 месяц назад
Почти любой файловый менеджер
Eugene Liqueine Профи (603) 1 месяц назад
"ES Проводник" попробуй
Влад Мишустин Знаток (271) 1 месяц назад
Лучше всего, конечно, смотреть глазами.
Dmitry China Мудрец (13468) 1 месяц назад
Все данные в папке data но туда вам не попасть )! Нужен рут
???? ???? Оракул (52205) 1 месяц назад
Зайти в диспетчер файлов
Внутренний общий накопитель