Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не работает пк с новой видеокартой!

CiO Знаток (319), закрыт 1 месяц назад
Купил palit gtx 1650 super, установил вместо gtx 750(перед этим удали старые дрова). Итог черный экран и пишет что нет сигнала, зайти могу только через безопасный режим. Всё проверял по совместимости, менял в BIOS на новую, доставал ОЗУ, жесткий диск, SSD, ничего не помогает, ставлю старую видеокарту и всё работает. Процессор amd FX-8350, Системная плата ASRock N68-GS4 FX R2.0, помогите
Лучший ответ
Dimas Просветленный (32132) 1 месяц назад
Комментарий удален
Dimas Просветленный (32132) такой конвертер или переходник другой?
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (185130) 1 месяц назад
Комментарий удален
Странник Искусственный Интеллект (185130) Пробуйте. Подключайте по цифре, а не к VGA монитора.
Palit Support Tech support 1 месяц назад
http://technopoint.ru/product/a9f6cf422df93330/perehodnik-dexp-hdmi---vga-sale/ ,
http://technopoint.ru/product/68f2e115ffb03330/perehodnik-cablexpert-a-dpm-vgaf-01-displayport---svga-sale/ ,
https://ru.aliexpress.com/item/Ugreen-HDMI-to-VGA-cable-Mini-Micro-HDMI-male-to-VGA-adapter-with-3-5mm-audio/32395801665.html ,
так как совместимость конвертера зависит от сочетания конвертера, монитора и видеокарты, проверка подключения с конвертером с другой моделью видеокарты не имеет практического смысла,
при использовании видеокарты на базе GTX 1650 SUPER серии StormX производства Palit Micrоsystems обновите BIOS видеокарты, программа для автоматического обновления BIOS доступна на странице загрузки GTX 1650 SUPER StormX и на странице загрузки GTX 1650 SUPER StormX OC на официальном сайте, достаточно запустить программу, выбрать подтверждение прошивки и перезагрузить компьютер по завершению прошивки, при сообщении программы о том, что обновление прошивки не требуется, установлена актуальная версия BIOS видеокарты.