Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Познакомился с девушкой, а она стесняется идти гулять

Леха Привет Ученик (82), закрыт 2 недели назад
Познакомился с девушкой недели две назад на сайте знакомств, обменялись номерами, общаемся в ватцапп, диалог нормальный, часто шутим, она мне сказала, что она очень стеснительная сама по себе, и что с сайта знакомств гуляла только один раз, я ей пишу, пойдём погулять, а она, то работа, то учеба. Вроде бы и общение не охота прерывать, нет такого чисто отписа в переписке со стороны её. Да и как то привык я к ней за этот короткий срок. Может время надо. Спросил есть ли у нее парень, она сказала что нету. Что посоветуете? Да и оленем не охота выглядеть, постояно просить о встрече.
Лучший ответ
Малчик Спалчик Высший разум (102030) 1 месяц назад
Попробуй умыться, причесаться и ногти почистить))
Остальные ответы
Олег Оракул (72134) 1 месяц назад
Может ей только общение охота.
Комментарий удален
Комментарий удален
Леха Привет Ученик (82) Как вариант, можно узнать
Алиса Пятница Гуру (3147) 1 месяц назад
Соглашусь с Олегом. Ей нужно только общение. Она вас будет эмоционально использовать, так что забейте на нее. Знакомиться на сайтах знакомств - сомнительная идея.
John Constantine Мыслитель (9391) 1 месяц назад
надо провести телефонный разговор
потом еще один
потом фотками обменяться
Комментарий удален
Леха Привет Ученик (82) Часто свой карнишон кидаешь?
elenki11212 Мыслитель (5211) 1 месяц назад
А какого кера постоянно говорить о встрече. об этом надо говорить когда будешь на сто процент уверен, что она хочет видеть тебя, -ВЗАИМНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ!!!!
И еще сначала надо увидеть ее фото (НАСТОЯЩИЕ), чтоб быть увереным что она показывает настоящие фото, после их показа уговариай ее на вебку лицо показать, вот когда с легкостью будет выходить на разговоры на вебку тогда и зови на встречу. А если она не идет на вебку то возможно фотки не её и возраст может быть она тебя на 15-20лет старше или замужем или другие причины вот тогда ты будешь ОлЕнЬ)))
Ирина Знаток (473) 1 месяц назад
Она стесняется может общения и наверное боится что тебе не понравиться, и наверное думает что на фотографиях красивее чем в жизни. У меня такая ситуация но я на месте этой девушки, а не вашем. Я тоже такая стеснительная и поэтому избегаю парней на сайтах, потому что я страшно буду стесняться и волноваться что буду выглядеть недостаточно хорошо. если есть другие вопросы про неё то задавай мне. Я не как другой могу понять её, потому что сама такая
Комментарий удален
да тащи ее в горы, чтобы проверить
Комментарий удален
Ирина Знаток (473) ага не смешно
ОЛЬГА НЕСТЕРОВА Мудрец (12260) 1 месяц назад
возьми встреть её с учебы, кофейку попейти, любая девушка думает о твоей назойливой встречи в другом смысле! Проще будь
Комментарий удален
Людмила Гарстукова Ученик (104) 1 месяц назад
Ты ей неинтересен по той причине что невостребованный лох
бабский бред даже не читай
правильный ответ только у Сержа
Комментарий удален
Людмила Гарстукова Ученик (104) эмоциональное развлечение, виртуальный хомячок то есть ты. помнишь тамагочи были в нолевых? а вот выходить в реал - это уже серьезные шаги для такого ты не тянешь
Лапушка Искусственный Интеллект (112834) 1 месяц назад
Сколько ей лет?
Комментарий удален
Максим Баркалая Ученик (120) 1 месяц назад
она просто думает что ты обосанный урод и чтобы не позорится не соглашается, тебя стесняется...
Комментарий удален
Комментарий удален
Niga_TV gf Ученик (22) 1 месяц назад
Не пара ли искать другую??? ранее или позднее кинет тебя, и будешь плакать (
Софья Кириллова Ученик (225) 1 месяц назад
Ну возможно ты у нее первый во всех отношениях, это нормально, что она волнуется, немного не доверяет, если она правда тебе нравится, то потерпи немного, не прерывай общение
Вера Ефремова Мудрец (14552) 1 месяц назад
То, что не торопит со встречей-это хороший знак: присматривается, не старается развести на бабло. Нужен повод для доверительных отношений: попроси помочь выбрать новый кухонный гарнитур... не покупать, просто найти повод полазить по универмагу: уж если семейные пары это сближает, то неплохое начало для новых отношений.
Екатерина . Знаток (279) 1 месяц назад
Может ты не устраиваешь ее, а она стесняется прямо об этом сказать
Халил Гаджиев Просветленный (23008) 1 месяц назад
Может она маленькая и играется с тобой
BABBS BABBERLEY Знаток (324) 1 месяц назад
Да ты уже олень. Охота тебе выглядеть или нет. Нормальный парень предлагает 2 раза. Если нет, значит всё понятно и ищет другую. Но ты походу Алень матерый, тебе надо, чтобы тебя послали прямым текстом и через полгода твоего нытья.
Ян Лурье Искусственный Интеллект (115031) 1 месяц назад
Ну сходи погуляй с ней сам все поймешь и увидишь)
Ришат Мыслитель (6426) 1 месяц назад
Да ты просто запасной аэродром ))
Баба сразу понимает нужен мужик ей или нет,
нужен, из трусов выскочит и вприпрыжку побежит.
Ну неужели думаешь ей хотелось бы на себя свои тратить,
и за мужской спиной не прятаться.
Диана Жукова Ученик (138) 1 месяц назад
Да может это вообще парень, я за живое общение!))
Random Character Знаток (477) 1 месяц назад
Хватай её и беги из дома)