
Ну что, деваньки, каким блюдом поздравим наших воинов?! +++

Завия Агапова (Пименова) Просветленный (24378), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (117521) 4 месяца назад
я заказ ЖЕЛАЮ ЗДЕЛАТь--ПЕЛЬМЕШЕК УРАЛьских))) самоЛЕПНЫХ))) да из СВИНИНки))) да соСМЕТАНКой)))) да под воТку))) с ПЕРЦЕМ и МЁДОМмммм))) да в БАНЬКУ!!!))) С ГАРМОШКой и ПЕСНЯКааааа)) до утрааааа)))))
Источник: УРАЛочка ПРИВЕТище!!!))
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Привет, земляк! У меня муж тоже любит самолепных пельмешек, когда я сама делаю, не покупаю.... банька- это классно!)))
Остальные ответы
Клон Восьмеркин Просветленный (44794) 4 месяца назад
Прикольно
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Аппетитные барышни?! ())
Клон Восьмеркин Просветленный (44794) Хвостики бы копчёного осетра а так с выдумкой блюдо
032 711 Оракул (50179) 4 месяца назад
А, не замахнуться ли Вам
на беш, простите - бармак ..
Владимир Искусственный Интеллект (464285) 4 месяца назад
А это символичней будет)))
KENT@wrИскусственный Интеллект (117521) 4 месяца назад
ПОНЯЛ))) ВСПОМНИЛ...))) быть ДОБРУ!!))
Олег КотиковОракул (63467) 4 месяца назад
Масло съел и день прошёл, яйца съел, прошла неделя! Что бы мне такое съесть, что б два года пролетело?!
old bachelorИскусственный Интеллект (469308) 4 месяца назад
на лысо подстригли раз... а второй раз за 100 дн до 2-х лет)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168456) 4 месяца назад
можно выбрать...))
Источник: доброй ночи...))
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Согласна, у тебя сексуальней барышни!))))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (168456) зато.... твоя - пРима в вопросе...))
Георгий Сухомлинов Просветленный (34937) 4 месяца назад
Ну и блевотина. Тётьки реально готовят как курицы лапой
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
А мой муж с удовольствием слопал...
Георгий Сухомлинов Просветленный (34937) Не сомневаюсь Еслиб я был твой муж я б и тебя слопал)))
kosmos k Искусственный Интеллект (101279) 4 месяца назад
Моего сегодня мама кормит, у меня времени не было даже ужин готовить...
Виктория ГизатулинаИскусственный Интеллект (114154) 4 месяца назад
"Ты просто kosmos kа, ты просто kosmos..."
лаиуивж втылыиу Гуру (3889) 4 месяца назад
Выглядит конечно хорошо.
Но еще пока 17 число, как то рановато..
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Это прошлогоднее фото... новое приготовим...)))
лаиуивж втылыиу Гуру (3889) Т. е. ты в прошлом году уже готовила это?
Арсен Кошубляк Мастер (2206) 4 месяца назад
Девочки, подарите нам выходной, мы вам будем безгранично благодарны
Тигр Просветленный (36483) 4 месяца назад
Вот только не надо )) большая часть ж. п. подарит: грязные потные рваные вонючие носки))) Хой!!!
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Дак они вонючими и рваными становятся после твоей носки!)))
Тигр Просветленный (36483) Ага)) смысл понятен же
Нина Лемешко Мыслитель (9702) 4 месяца назад
Красавицы, полюбоваться хоть!
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
)))
Нина Лемешко Мыслитель (9702) Завия Агапова (Пименова), ))
Екатерина Кашлева Мудрец (18959) 4 месяца назад
Поймал мужик Золотую рыбку и просит: - Сделай так, чтобы каждый день было 23 Февраля! - Опоздал, мужик! Твоя баба уже заказала, чтобы каждый день было 8 Марта!
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (704636) 4 месяца назад
Шо купят, то и приготовим ))))!

....
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Завия Агапова (Пименова)Просветленный (24378) 4 месяца назад
Я так же мужу говорю...)))
Михаил Кузнецов Искусственный Интеллект (249801) 4 месяца назад
Пардон (э) муа девАньки. Заглянул дабы пооблизываться в предвкушении. Жё вё ромерси боку пор вотр оспиталите! ☺