Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в этой,той,3-ей

Пользователь удален Мудрец (15631), закрыт 15 лет назад
во ЗЛО самый популярный вопрос:что такое любовь? в музыке-помогите найти песню! какой самый популярный вопрос с теме для взрослых интересно)))))
Лучший ответ
Лидия Гуру (4115) 15 лет назад
что такое секс?
Мы там не обитаем, мы ЗЛОшники
EmpireУченик (196) 15 лет назад
да я тоже там не обитаю,мне не интересно знать как доставить женщине удовольствие ссылаясь на слова незнакомых мне людей,я лучше сам спрошу у реального обьекта
Лидия Гуру (4115) правильный подход
Остальные ответы
Гламурный Йа банашкО Гуру (4437) 15 лет назад
мелочь ты.., что такое любовь...?