
ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ! Вот, как любят одну ЖЕНЩИНУ и дядьки и тётки?! +++

Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (511579), закрыт 1 месяц назад
Вот, только не говорите, что не любите СВЕТОЧКУ ТЮЛЬПАН!!!
Светик! Радость моя! Любовь моя ненаглядная! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! )
Я, всё сказал! ))))))))))))
Лучший ответ
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (608869) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (608869) спасибо )))
Комментарий удален
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (608869) да у нас тут всегда так к сожалению (((
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188550) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188550) я бы дал больше)