
Сколько обходится зимой отопление в 4-комнатной квартире?

Екатеринка Мандаринка Мастер (2483), закрыт 4 месяца назад
Калининград. И возможно ли установить автономное газовое отопление в негазифицированном доме, к примеру с балоном.
Дополнен 4 месяца назад
Надо же, как ответы удивили. Живем на дальнем востоке, платим за двушку 49 метров 7 тысяч ((( Ещё один повод к переезду.
Дополнен 4 месяца назад
Примерная площадь квартиры 84 метра.
Лучший ответ
Владимир Шихарев Просветленный (28200) 4 месяца назад
Ставьте газгольдер подземный. И всё. Будете радоваться жизни, комфорту и т. д. Именно так делают в Германии.

И стоимость отопления будет вообще копеечная.
Фирмы, которые устанавливают газгольдеры, они составят проект и установят. Нужно только 1 раз вложиться.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Вот так я бы и хотела ). Вы случайно не знаете? Можно ли вещи через Россию туда контейнером отправить?
Владимир Шихарев Просветленный (28200) Я не разобрался куда вы хотите... В любом месте России можно закопать газголдер. Только чиновники у нас тормозят. Но ладно, уж подождите.
Остальные ответы
Uroboros Мыслитель (5033) 4 месяца назад
"возможно ли установить автономное газовое отопление в негазифицированном доме, к примеру с балоном"
Категорически нет. Размер штрафа превысит все мыслимые пределы.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Большое спасибо. А если дом с газом, но для плит, а отопление центральное?
Uroboros Мыслитель (5033) Любое вмешательство в газификацию наказывается очень сильно и строго. Как минимум нужно начать с проекта. Нет проекта - сидим на попе ровно. Есть - обращаемся к специалистам. Ни в коем случае не сами. Газ - сволочь такая, что бабахает очень громко и часто летально.
Анонимный Аккаунт Знаток (275) 4 месяца назад
Это зависит от региона. У меня 4-х комнатная квартира (республика Татарстан), квартплата зимой может достигать от 4 до 10 тысяч. А летом 3,4,5к.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Живем на дальнем востоке, платим за двушку 49 метров 7 тысяч (((
Зависит от того, из чего сделан дом. В бетонной коробке расход тепла будет больше, чем в кирпичном доме. Зависит от того, насколько хорошо сделана система отопления — например, если батареи маленькие (что в тёплых регионах бывает зачастую), то греть воду надо сильнее и в трубу улетает больше тепла. Зависит от того, какую температуру вы любите. Для поддержания 15 градусов или 25 градусов нужно очень разное количество тепла.
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154725) 4 месяца назад
Я живу в 4 комнатной хрущевке в Западной Сибири, платим за квартиру зимой и летом одинаково, сюда входит отопление и освещение, получается 4 тыс 100.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Живем на дальнем востоке, платим за двушку 49 метров 7 тысяч (((
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (154725) У нас 60 квадратов, малометражка, не намного больше вашей.
Оленр Ооллоп Ученик (105) 4 месяца назад
Ну так то должно быть 8-9к, а за двух комнатную 4000-4500,но это же Россия везде хотят денег заработать !)
Карлсон Оракул (60404) 4 месяца назад
2 комнатная с тремя жильцами отопление и горячая вода в январе 3600. Летом 1800.
Аристарх Белояр Гуру (3801) 4 месяца назад
В Германии, Беларуси, Украине, Венгрии каждый кишлак каждый дом газифицирован. Причём российским газом. Я бы вместо вас калинигнградцев, сделал референдум и отделился бы от раши и как Кениксберг присоединился бы к Германии. Тогда все ваши мучения кончатся.
Ведь Крым же так сделал, по утверждению путина, значит это законно и трапа проторенна.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Если нам надо будет, мы и так переедем в Германию, чего не особо хочется.
Аристарх Белояр Гуру (3801) Скрепы не пускают:))))
Это Оно Просветленный (27053) 4 месяца назад
Тысячу за двухкомнатную в Сибири. 48 метров. Переезжайте.
Евгения ***** Оракул (99844) 4 месяца назад
Тоже живу на ДВ, зимой и выходит 7-7,500. Ну летом соответственно поменьше.
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
4 комнатная??!!
Евгения ***** Оракул (99844) 2 комн (
Тень ВетраГуру (3004) 4 месяца назад
Приветик, а что у вас и летом отопление?
Евгения ***** Оракул (99844) Привет, нет конечно!
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (292032) 4 месяца назад
в наших краях в месяц придётся платить в районе 60 баксов
Ольга Мудрец (10979) 4 месяца назад
Отопление - около 4000 рублей
Пашка Гуру (3690) 4 месяца назад
за двушку в самаре только за отопление 3500 вчера оплатил а за 4х комнатную будет 5000 в холодный месяц.
летом только за гор. воду платим.
ппц.
кот котофей Оракул (60428) 4 месяца назад
Зависит от того насколько холодная зима и как сильно Вы любите тепло. Насчёт установить не знаю. Если пересчитать на Вашу площадь я заплатил бы в не очень холодную зиму 2000-3000 руб/мес, но это суперэкономичный корейский котёл и счётчик на газ.
кот котофейОракул (60428) 4 месяца назад
Да, тепло я люблю очень - хожу в трусах, как выглядит одеяло, даже тонкое, не помню. Иногда кошка лезет в ванну и лежит там т. к. полы тёплые и ей жарко (тепло внизу). Когда топил электричеством было хуже от 4000 аж до 7000 (по ценам 2020 года), что и побудило меня перейти на газ, хоть всё это было дорого. но у меня изначально можно было перейти на газ - частный дом. Кстати очень и очень дорого, было давно и поэтому даже пересчитывать сколько сейчас будет не возьмусь.
Солнечный парень Гуру (3429) 4 месяца назад
В Прибалтике в среднем 1 евро за квадратный метр. В холодную зиму может доходить до 2.5. Слава глобальному потеплению!))
Екатеринка МандаринкаМастер (2483) 4 месяца назад
Вы случайно не знаете? Можно ли вещи через Россию туда контейнером отправить?
Солнечный парень Гуру (3429) Почему нет? У нас фурами стройматериал возят из РФ, уж контейнер со шмотьем то точно можно. Единственное, как я знаю по посылкам из РФ, если вы лично не присутствуете при перевозе груза, должна быть таможенная декларация с перечеслением всего, что есть внутри.
Joanna Jo Ученик (32) 4 месяца назад
Смотря что за регион