Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как очистить компьютер от всего ненужного?

Настасья Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Хочу вернуть его до заводского состояния. Установочного диска с ОС нет. Как Удалить что что неродное?
Лучший ответ
ДимOnOff Просветленный (36980) 1 месяц назад
Комментарий удален
ДимOnOff Просветленный (36980) Настасья Егисян, 4 года винде как минимум? И при этом качалось всё без разбора? Проще снести и установить заново.
Остальные ответы
Мишута Оракул (55482) 1 месяц назад
Комментарий удален
Мишута Оракул (55482) Первое: тебе нужно скачать Windows 7 (в браузере в настройках укажи путь загрузки — диск D) Cкачать программу WinToHDD Professional На данный момент WinToHDD Professional работает с Windows Vista, 7, 8 и 10, не активированная (версия Free) работает, по моему только с Windows 10 Дальше всё делаешь по аналогичной инструкции. https://www.youtube.com/watch?v=txqGeU78s6Y
Комментарий удален